Информационно-просветительский проект по формированию настороженности к теме остеопороза "Хрупкий возраст"
Сроки реализации проекта
Решаемые задачи
Целевая аудитория
Результаты
июль-ноябрь 2019 г.
Нейминг, разработка фирменного стиля, разработка брошюр и подготовка контента для информационных материалов, сайта, разработка баннеров и слоганов для медиакампании
Население 30+ и 50+ - родители и их взрослые дети
Информационно-просветительский проект по формированию настороженности к теме остеопороза "Хрупкий возраст"
Сроки реализации проекта
июль-ноябрь 2019 г.
Решаемые задачи
Нейминг, разработка фирменного стиля, разработка брошюр и подготовка контента для информационных материалов, сайта, разработка баннеров и слоганов для медиакампании
Целевая аудитория
Население 30+ и 50+ - родители и их взрослые дети
Результаты
Сайт https://osteoporozunet.ru, буклеты
Made on
Tilda