Пресс-конференция на тему "Как не сломаться во время пандемии"
Сроки реализации проекта
Решаемые задачи
Целевая аудитория
Результаты
октябрь 2020 г.
Привлечение внимания и повышение информированности общественности, медицинских специалистов и организаторов здравоохранения в период пандемии к проблеме остеопороза -как социальной, экономической и медицинской, с целью предупреждения переломов и ранней диагностики остеопороза
Население 30+ и 50+, медицинское сообщество, журналисты, организаторы здравоохранения
Более 150 публикаций в СМИ
Пресс-конференция на тему "Как не сломаться во время пандемии"
Сроки реализации проекта
октябрь 2020 г.
Решаемые задачи
Привлечение внимания и повышение информированности общественности, медицинских специалистов и организаторов здравоохранения в период пандемии к проблеме остеопороза -как социальной, экономической и медицинской, с целью предупреждения переломов и ранней диагностики остеопороза
Целевая аудитория
Население 30+ и 50+, медицинское сообщество, журналисты, организаторы здравоохранения
Результаты
Более 150 публикаций в СМИ
Made on
Tilda